Война брендов Coca-Cola и Pepsi-Cola | Tekil - фото, видео, картинки

Война брендов Coca-Cola и Pepsi-Cola



Два бренда сражаются за лидерство на рынке более ста лет. В этой битве проявляли свои таланты лучшие маркетологи, разрабатывались грандиозные рекламные кампании по продвижению газировок, ежедневно соревнуясь за лучший вкус, эффективнейшую рекламу и более оригинальный вид бутылки и выразительнейший логотип. Это похоже на такие виды настольных игр, как Монополия и другие экономические игры.

Война брендов Coca-Cola и Pepsi-Cola

Борьба за право быть первым началась в XX столетии. Первая Coca-Cola считалась средством от нервных расстройств, а в состав напитка входил наркотик – широко известный кокаин. Когда вещество стало запретным, его заменили, но популярность газировки все возрастала. Через двенадцать лет на рынке появляется достойный соперник – Pepsi и становится напитком № 2 после Coca-Cola.

Во времена Великой Депрессии Pepsi-Cola значительно повысила свои продажи. Coca-Cola производила банки емкостью 170 мл, а Pepsi – 340 мл по одной цене, сопровождая этот ход фразой «Pepsi-Cola попадает в цель! В два раза больше за ту же монетку! Pepsi-Cola – это напиток для вас». Интересным фактов в этой в войне является тест – большинство потребителей, попробовав оба напитка из прозрачных стаканов, отдали предпочтение Pepsi.

Война брендов Coca-Cola и Pepsi-Cola

Разница рекламной политики в том, что Coca-Cola делает акцент на общечеловеческих, семейных ценностях, ассоциируется с праздниками, в то время Pepsi-Cola сосредоточилась на моде, новизне и молодом поколении. Coca-Cola лидирует в том, что именуется самым узнаваемым брендом в мире, ее появление было первым. В это время Pepsi выигрывает на рекламе с участием Спирс, Агилеры, Бэкхем и агрессивной рекламой против соперника.

Кто же станет победителем в этой войне? Этот вопрос до сих пор остается открытым. Между практически одинаковыми брендами и очень похожими вкусами потребитель выбирает сам. Влияет же на это решение потребителей маркетинговые ходы соперников, правильная работа с целевыми аудиториями и ценовая политика этих производителей газированных напитков.


Поделиться в соц.сетях:


Похожие посты:

  1. Знали ли вы, что создатели брендов Adidas и Puma — братья?
  2. Десятка популярных мифов о пиве
  3. Интересные факты из мира моды
  4. Интересные факты о Твиттере
  5. Любимый камень Екатерины Великой


Оставить комментарий к “Война брендов Coca-Cola и Pepsi-Cola”

Это не спам.