Тест-драйв седанов Ford Fiesta и Volkswagen Polo | Tekil - фото, видео, картинки

Тест-драйв седанов Ford Fiesta и Volkswagen Polo



«Бюджетники» бывают разными: одни исповедуют практичный образ жизни в ущерб качеству вождения, другие могут порадовать управляемостью как в городе, так и за его пределами. Сегодня мы решили проверить, чей образ идеального семейного автомобиля в бюджетном сегменте все-таки подходит для нас.


Дизайн у обеих машин старается повторить старших братьев по семейству: у Fiesta в чем-то просматриваются черты Mondeo, не получилось это не настолько удачно, как у Polo повторить Passat. Все дело в том, что Ford имеет узкий и высокий багажник. Polo, в свою очередь, стал более квадратным. Кому-то это может показаться скучно, кто-то сочтет его дизайн в стиле автомобильной классики, но в любом случае дизайн экстерьера у Volkswagen гармоничнее.

Как и любая покупка, автомобиль начинается с цены: базовые версии завлекают красивыми цифрами – Fiesta от 552 тыс. руб., Polo от 523 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит авто с 85 и 90 л.с. мощности соответственно. Автомобили, которые мы взяли на тест, были в максимальных комплектациях, опций для комфортной жизни в них предостаточно, поэтому предлагаем остановиться не на описании всех кнопочек и крутилок, а на конкретном отличии двух автомобилей. Единственное, надо сразу сказать цену наших машин: Fiesta 892 тыс. руб, Polo – 794 тыс. руб.

Внутри Fiesta мягкая передняя панель, архитектура которой хорошо знакома, так как после обновления она мало изменилась. Управлять климатом очень удобно, а вот модная музыка Sony расстроила – к управлению придется привыкать очень долго. В салоне Polo во всех местах пластик предлагается только жесткий. Новый руль слегка оживил интерьер. Но ведь самое главное, как едут эти две коробочки?

Volkswagen Polo у нас оказался еще со старым 105-сильным двигателем. В паре с ним идет 6-ступенчатый автомат, который не отличается супер расторопностью, но вместе они образуют довольно неплохой тандем. Расход в городе нельзя назвать ни большим, ни маленьким, это в среднем 10-11 литров. Разочарование одно – шум мотора напоминает звук BMW X6M снаружи! И если при активной езде этот рокот звучит как-то прикольно, то при спокойной езде он просто донимает! В скором времени в шоу-румах будут доступны версии со 110-сильным мотором, возможно, у него не будет таких проблем с шумностью.

 Ford Fiesta в целом тише Polo, и подвеска показалась несколько комфортнее. Не трясет там, где трясло на Polo. По динамике Fiesta так же оказалась впереди, так как двигатель мощнее – 120 л.с. Разница в секунду: у Polo до сотни получается за 11,7, Fiesta – 10,7. Разработчики утверждают, что надежность нового робота PowerShift превосходит прошлую, с которой наблюдались проблемы у владельцев Фокусов. На самом деле, робот перестал путаться в 6-скоростях, и отличается расторопной и более плавной работой, чем прошлое его поколение. Поэтому рулится Ford Fiesta гораздо задорнее Volkswagen Polo.

Практичнее, конечно, Polo – места в салоне гораздо больше за счет базы, которая длиннее на 63, чем у Fiesta. Проем багажного отделения так же более дружелюбно распахивает свои объятия, нежели Ford. Советы автомобилистам можно дать следующие: практичному человеку лучше подойдет Polo, ну а если вы одиноки, молоды и горячи – для вас создана новая Fiesta.

 


Поделиться в соц.сетях:


Похожие посты:

  1. Мифы о немецких автомобилях
  2. Новый Рено Дастер – каким он будет?
  3. Выбираем кроссовер среднего класса
  4. Обзор Porsche Panamera turbo
  5. Автоломбард Алматы: в чем удобство и недостатки?


Оставить комментарий к “Тест-драйв седанов Ford Fiesta и Volkswagen Polo”

Это не спам.