Austin Montego | Tekil - фото, видео, картинки

Автомобиль Austin Montego



  И это вовсе никакие не шутки или подтрунивание. Austin Montego по всем данным и техническим характеристикам должен был повторить победоносное шествие Гольфа по мировым салонам и служить зерцалом соответствия классу. Но англичане в силу своей консервативности слегка медлительны, и прощелкали свой шанс, немного опоздав с выпуском модели. Но обо всем по порядку.

Обзор модели Austin Montego


  Начать эту историю нужно с того, что в 70х годах British Leyland чувствовали себя не очень уверенно и виной этому проклятые конкуренты, выпускавшие хорошие машины там, за Ла-Маншем. Работу над новым компактным автомобилем инженеры начали еще в 75м году, но состояние неопределенности никак не стимулировало в них разработку концептуальных идей. С приходом нового генерального директора в 77 году, ситуация наконец сдвинулась с мертвой точки и все наработки Остин начали собирать в кучу. Пусть с опозданием, но все равно они рассчитывали догнать Гольф, который за эти пару лет уехал далеко вперед.

  Austin Montego вышел только к 1984 году, когда время его безвозвратно ушло. Этим и объясняется его полное фиаско на рынке Европы. Пока конструкторы клеили седан из хэтчбэка по фото Фольксвагена, конкуренты уже и думать забыли о нововведениях в этой нише и шли по проторенной дороге. И вот, прищурившись и ощетинясь, новый Остин попал в продажу в апреле 84го. Опоздал, зато спешить медленно не хотел. Austin Montego имел очень хорошие динамические показатели и технические характеристики лучше, чем у стандартного Гольфа или Джетты. 150 сил турбированного бензинового мотора, скрытых в скромном и неприметном кузове по достоинству оценены не были. Какими только калачами не заманивали покупателя – кожаный салон, максималка 210 км/ч, ореховая отделка и люксовое исполнение кузова, результативных отзывов публики это не принесло.

  Компания понимала, что нужно спасать модель и ситуацию в целом и уже в 89 году была проведена серьезная модификация, коснувшаяся практически всех элементов конструкции. И кузова в том числе. Но начали с двигателя. Точнее, бензиновый не трогали, он показал себя убедительно, а добавили  двухлитровый дизель с турбонаддувом, показывающим хорошие результаты по динамике и, главное, по экономичности. Но дело сдвинулось с мертвой точки благодаря новому кузову. Его переориентировали в представительский класс и в паре с дизелем он продавался очень хорошо. Важную роль в этом сыграли и государственные программы закупок – для министерства обороны было продано достаточное количество машин, чтобы продолжать экспериментировать дальше.

  Как сообщается на сайте vseta4ki.com за все время, с 84 по 95 годы, было продано порядка полумиллиона автомобилей только в одной Англии, а экземпляры, которые поставлялись в Европу и Индию еще до сих пор радуют ценителей британской экзотики.


Поделиться в соц.сетях:


Похожие посты:

  1. Кто сказал что автомобиль не умеет плавать? (32 фото)
  2. Как выбрать правильный хостинг?
  3. Парк снежных обезьян в Японии (фото)
  4. Загадки Древнего Аркаима
  5. Нижне-Архызские древние храмы


Оставить комментарий к “Автомобиль Austin Montego”

Это не спам.