В середине 1996 года на рынок автомобилей ворвалась новая, не совсем обычная, не совсем традиционная и не совсем характерная для Subaru модель – Subaru Legacy Outback. К тому времени все уже знали, чего можно ожидать от амбициозных японцев, но такой новости не ждал никто.

Этот очень необычный на то время автомобиль – продукт эволюции Subaru Legasy, выполненный в кузове «универсал». Основное внешнее его отличие в том, что он имеет повышенный дорожный просвет и характерный защитный пластиковый обвес как по бокам, так спереди и сзади. Обвес окрашивали в вызывающие цвета, контрастировавшие с цветом кузова автомобиля, подробнее о модификации данной модели на сайте компании «Премьер Авто», которая предлагает такую услугу как – аренда автомобилей с водителем по Москве и области.
Subaru Legasy Outback за несколько лет добился завидной популярности на американском рынке и в странах Азии. Поэтому маркетологи Subaru решили выделить его из линейки, как отдельную модель. Так, в 2000 году появился Subaru Outback. А уже в 2003 году модель окончательно укрепилась, как самостоятельная – радикальные изменения в дизайне кузовных панелей, оптики, сразу бросающиеся в глаза колесные арки, придавали автомобилю стремительность и визуальную динамичность.
В 2013 году состоялось новое перерождение уже знаменитой модели. На выставке в Нью-Йорке в конце прошлого года посетители могли убедиться в том, что кроссовер внешне стал еще солиднее и спортивнее – форму соколиного глаза получили фары, решетка радиатора стала массивнее и внушительнее, новый бампер с противотуманками увеличенного размера придал автомобилю более агрессивный вид.
Subaru Outback последней версии обрел перенастроенную, с учетом опыта эксплуатации на бездорожье, подвеску. Вследствие этого крен кузова на неровностях и поворотах был снижен на целых 40%. Отдельного внимания заслуживает вместимость багажника. В обычном транспортном состоянии он составляет 493 литра, а при сложенном заднем сидении – все 1690 литров. Очень неплохо для универсала.
Двигатели, которыми комплектуют новый Subaru – два бензиновых, традиционно оппозитных 2,5 и 3,6 литра. Мощность их удалось поднять до 173 и 256 сил соответственно. Причем последний можно заказать только с автоматом в 5 ступеней, но с функцией ручного управления для любителей динамичного стиля езды.
Выражаем благодарность интернет-проекту http://www.premierauto.ru/ за предоставленные документальные материалы и подробную информацию по модификациям моделей автомобилей, которые стали исходным материалом для публикации данной статьи.
Поделиться в соц.сетях:
Похожие посты: