Масло зимнее для автомобиля | Tekil - фото, видео, картинки

Масло зимнее



Масла осевые представляют собой специальные вещества, использующиеся для защиты элементов железнодорожных составов – шеек осей, колёсных пар. Также смазываются подшипники электровозов, паровозов и другие узлы трения. Иногда подобные рабочие жидкости используются для смазывания некоторых механизмов в промышленном производстве, различных узлов трения, включая зубчатые редукторы, если на них не оказывается серьёзная нагрузка.


 

Масла осевые – это продукты, представляющие собой смесь высокоочищенных нефтяных фракций, добываемых из малосернистых нефтей. Производится несколько видов подобных нефтепродуктов – летнее, масло зимнее и всесезонное, которое становится всё популярнее. Встречается и северное масло, подходящее для замены зимнего. Каждая рабочая жидкость используется в соответствующий период, согласно температурному режиму. Зимнее масло способно обеспечить надёжную защиту узлов и элементов при температуре до -40 градусов. Если показатель опустится, вещество начнёт замерзать.

 

В то же время стоит обратить внимание на температуру вспышки, она достаточно низкая +125 градусов, для осевого масла марки З (зимнее). Поэтому вещество считается горючим. Во время транспортировки, замены или других манипуляций нужно соблюдать определённые меры безопасности, гигиены личной, производственной. При соблюдении правил рабочая жидкость совершенно безопасна как для человека, так и для окружающей среды. Не стоит использовать её не по предназначению. А замену желательно производить только в защитных перчатках.

 

Если продукт попал на кожу, нужно хорошо промыть участок водой и мылом. Также его нельзя выливать в окружающую среду после отработки. Такое масло сливается в герметичную тару, затем её нужно сдать в соответствующие пункты приёма. Ни в коем случае не разрешается выливать отработанное масло в канализацию, водоёмы. Осевое масло должно всегда сохранять свои свойства, особенно зимнее. Иначе оно потеряет способность подниматься к шейкам осей. Чтобы в суровых условиях смазывающие вещества сохраняли определённый уровень вязкости, в составе всегда присутствует специальный маловязкий компонент в виде солярового масла.

 

Северное масло разбавляется уже зимним дизельным горючим. Это позволяет сохранить оптимальные рабочие качества. Тогда масло будет уменьшать трение между узлами, вагоны легче скатываются с сортировочных горок, а поезда трогаются проще, даже после длительной стоянки. При этом обеспечивается надёжная защита от коррозии, отмечаются антиокислительные, противоизносные, депрессорные свойства. Зимние осевые масла получают подобные качества в результате добавления соответствующих присадок. Производство подобного продукта выполняется согласно условиям ГОСТа 610-72. Купить масло можно в налив, в бочках по 180 кг. Цена зависит от объёма покупки. 

 


Поделиться в соц.сетях:


Похожие посты:

  1. Моторное масло
  2. Масла для двигателей. Вопросы и ответы
  3. Замена моторного масла
  4. Замена масляного фильтра на Renault Logan
  5. Когда нужно менять антифриз?


Оставить комментарий к “Масло зимнее”

Это не спам.